ВОПРОС-ОТВЕТ

Вы поставляете запчасти к любым грузовикам Foton?

Компания «ё-Фотон» является прямым представителем Foton Motors на территории России в вопросах поставок запасных частей и комплектующих к автомобилям этой марки. Так что, для всех моделей, реализующихся в России, на нашем складе всегда есть в наличии практический полный ассортимент необходимых запчастей.

Могу ли я приобрести запчасти Foton в Вашей компании, если я покупал грузовой автомобиль не у официальных дилеров?

Для Компании «ё-Фотон» нет разницы, где и у кого Вы покупали автомобиль. Приобрести запчасти у нас может любой желающий.

Если я купил за рубежом грузовик Фотон той модели, которая не поставляется в Россию. Можно ли у Вас купить на неё запчасти?

В нашей компании в наличии всегда ассортимент из не менее чем 2500 позиций. В случае, если необходимой запчасти нет на складе, Вы всегда можете её заказать и мы поставим Вам только оригинальную запчасть и в максимально возможные короткие сроки.

А у Вас все запчасти только оригинальные?

Компания «ё-Фотон» имеет прямые договора с производителем, что подразумевает поставку ТОЛЬКО оригинальных запчастей Фотон. Это подтверждается соответствующими сертификатами качества и расширенной заводской гарантией на всю поставляемую продукцию.

Какой график работы у Вашей компании и работаете ли Вы в выходные?

Мы фактически работаем в любое время суток – на нашем сайте можно сделать заказ любой позиции в режиме on line по принципу 24/7: 24 часа 7 дней в неделю.

С какими регионами Вы работаете?

Компания «ё-Фотон» работает со всей Россией. Если у клиента нет возможности забрать заказ самостоятельно, мы обеспечиваем его отправку в регионы любой удобной для Вас транспортно-логистической фирмой.

Вы принимаете только безналичную оплату?

Мы работаем со всеми удобными для клиента способами оплаты: наличной, безналичной и их вариациями. Все – для удобства наших клиентов.

Существует ли гарантия на запчасти?

Все поставляемые нами запчасти Фотон имеют заводскую расширенную гарантию при условии соблюдения правил эксплуатации.

Как и где можно получить заказанную запчасть?

Существует несколько способов получения заказа: непосредственно на фирме (со склада компании), доставка курьерской службой (по Москве и области) и доставка транспортно-логистической компанией на выбор клиента.

Что делать, если я не могу найти необходимую запчасть?

Свяжитесь по указанным на сайте телефонам с нашими специалистами и они сориентируют вас в вопросах наличия нужной запчасти Фотон на складе или с возможностью, сроками и стоимостью её поставки с завода-производителя.

А что лучше – заказывать на сайте или обращаться в Ваш магазин?

Всё зависит от того, что Вам удобнее. Но даже если Вы оформляете заказ через сайт – после поступления заказа с Вами обязательно связывается наш специалист и уточняет все детали – оплату, доставку, комплектность. Так что, разницы в качестве обслуживания – в магазине или через сайт – Вы не заметите.